19:32

The coldest blood runs through my veins (c)
У меня тут мысль возникла.

Да, поменяли Найты солистку. Да, будут петь новые песни уже вместе с ней. Но старые ведь тоже будут звучать.

Как вы думаете, что получится, когда группа перепоет песни из предыдущих альбомов в новом составе? И будут ли они это вообще делать?

А то я, если честно, очень плохо себе это представляю...

@темы: Вопросы

Комментарии
11.06.2007 в 20:35

Is there a place deep within.A place where you hide you're darkest sins...
Тетишери

Будут исполнять и старые песни.Туомас доволен тем, как она спела Ever Dream (так понравилось, что он даже ей позвонил и пригласил на встречу, во что это вылилось , мы уже наблюдаем как 2,5 недели)).А так же она перепела еще несколько песен, их, очевидно они и включат в свой сет-лист)
11.06.2007 в 21:47

Фигня получится Sleeping sun они уже перепели, со старой вокалисткой. И что получилось? Как всегда - кому-то понравится, а кому-то нет...)
12.06.2007 в 00:48

Не слышала еще вариантов перепетых песен... Но ничего не могу поделать с предвзятым отношением...
12.06.2007 в 16:00

Я вообще не представляю как Анетт будет перепивать песни типа End of all hope,Lagoon,Wish I had an angel и прочие такие песни. Хоть у неё и красивый голос,но все же не офигенски сильный и оперный,чтобы петь песни такого характера.

Sleeping sun они уже перепели

Интересно,что из этого получилось. :-D
12.06.2007 в 17:04

We're all a little insane
ИМХО, это будет ужасно. Не потянет Анька...

12.06.2007 в 19:28

музыкальная

Sleeping sun они уже перепели

Интересно,что из этого получилось. гы-гы


А вам посчастливилось до сих пор ещё не услышать трек "Sleeping Sun (version 2005)", где Тарию еле слышно?
12.06.2007 в 21:52

Не хочется, чтобы они в новом составе старые песни перепевали. Ради интереса послушала бы, конечно, но что-то мне подсказывает, что больше одного-двух раз я это не выдержу. Так что пускай лучше пишут новые песни под голос Аннет, а пытаться спеть голосом Аннет песни, которые написаны для голоса Тарьи - думаю, вряд ли это будет хорошо. Голосок у Аннет милый, но до уровня Тарьи явно не дотягивает.
12.06.2007 в 22:09

Howl А,это... Слышала и не раз. Я думала они с Анетт его перепели недавно.

А кто тогда пел в той версии 2005?
12.06.2007 в 22:13

музыкальная

Тарья там и пела, но слабым голосом.
12.06.2007 в 22:19

Глупая романтика моей мечты
Я вообще это с огромным трудом представляю... Брррр...
12.06.2007 в 23:08

We're a second in time... We're the last in the line of the prey that walks the earth. Good and evil combined...
Некрофильная романтика Тарья пела не слабым голосом. Просто Версия 2005 года -это версия с эстрадным вокалом вместо академического, вот и всё.. Естественно поверьте мне, ибо не одну собаку сбъела на этом : ЛЮБОЙ, академ звучит сильнее эстрадного (я говорю про среднестатистический эстрадныйй вокал в духе той же Анетт). Кстати, на сайте найтвихов сказано что Анетт брала уроки академа, так что вполне возможно что старые песни будут звучать даже нормально. Правда если учесть, что у Тарьи лирическое сопрано, то у Анетт, судя по тому, что я слышала лирико-колоратура, а то и чистая колоратура. Тогда ужосс!!!
12.06.2007 в 23:21

Delight DeEvil

Это я и хотела сказать. По сравнению с академом ее вокал в 2005 версии слабоват... ИМХО. Если бы не было ранней версии Sleeping Sun, может быть, оно было бы не так заметно... Но если сравнивать две версии, то мне старая больше нравится.
12.06.2007 в 23:47

Is there a place deep within.A place where you hide you're darkest sins...
Delight DeEvil

как приятно читать знающего тонкости человека)) :buddy:
13.06.2007 в 00:01

We're a second in time... We're the last in the line of the prey that walks the earth. Good and evil combined...
RomanticidaДа от меня тут всех тошнит, наверное, от моих вечных придирок к вроде бы мелочам. Просто лично меня некоторые вещи, как человека с вокалом всязаного по рукам и ногам передергивает от некогтрых вещей. Это видимо профессиональное.
13.06.2007 в 02:19

Is there a place deep within.A place where you hide you're darkest sins...
Delight DeEvil

Мне кажется, это правильный подход к музыке.Если бы наши "звезды"осознавали, насколько осведомлены в музыкальной теме их фанаты, они бы потрудились улучшить качество свой музыки, имхо.

Для меня до сих пор загадка- почему всех моих знакомых тошнило сперва от голоса Тарьи? Что ж с ним такое?
13.06.2007 в 09:53

Don't believe in miracles, depend on them (c)
Я вообще не представляю как Анетт будет перепивать песни типа End of all hope,Lagoon,Wish I had an angel и прочие такие песни. Хоть у неё и красивый голос,но все же не офигенски сильный и оперный,чтобы петь песни такого характера.

вот как раз эти песни она споет нормально, а в Stargazers и строчки не пропоет, а как представлю Вишмастера в исполнении Анетт, так вешаться хочется!

Нет, пусть поет старые песни, но только относительно медленные и спокойные, ту же Ever Dream или Feel for you... что-нибудь в этом духе, но Oceanborn пусть лучше не перепевает, дабы не нажить себе армию ненавистников.

Delight DeEvil, да уж такой подход намного лучше, чем восхищение "прекраснейшим" Призраком оперы в исполнении Тарьи.

от моих вечных придирок к вроде бы мелочам

вот это наоборот хорошо - не глупый восторг, а трезвый взгляд на музыку любимых исполнителей, имхо.
13.06.2007 в 12:49

We're a second in time... We're the last in the line of the prey that walks the earth. Good and evil combined...
Romanticida Меня не сперва не тошнило. Но что и говорить. Я вперые услышала Найитвихов, когда мне было 17, и я только начинала петь, причем "пением" это было назвать сложно, потому что я предпочитала мужской вокал (причем а-ля Брюс Дикинсон или Роб Рок) и, соответственно звук у меня тот ещё был (почти Элиза Си Мартин из Dark Moor :puke: :maniac: :apstenu: :ruki: :otstoy: :horror2: :horror2: :horror2:), а сейчас мне 23. И что самое любопытное, чем больше я углублялась в классику, кстати не по своей воле, а по воле связок, тем противнее становилось. Когда тебе 17-18 лет и ты с 12 лет уже прожженый митолист, то ты не задумываешься над тем каков должен быть красивый и правильный звук, как впрочем и гнад другими составляющими музыки. Можно даже слушать Manowar и восхищаться их виртуозностью ))))



Эленве А произрак действительно ужасен. Честно говоря мне и альбомная версия не понравилась, по сравнению с оригиналом (это при том что я не люблю Сару Брайтман, уж очень для меня её голос сладковат, но она реально крутая певица), а уж про концерртные версии я молчу вообще. Там в конце песни ЭТО ЧТО??? СИ БЕМОЛЬ ТАКАЯ??? ЭТО НЕ СИ БЕМОЛЬ, ЭТО КОШМАР КАКОЙ-ТО!!! Вообще то в оригинале там берется ми (или фа диез) не помню нот. А си поется когда в начале, в транскрипции ля малой. Безобразие! И неуважкение к афтару!

Извините, занесло :shuffle:
13.06.2007 в 21:56

Глупая романтика моей мечты
Delight DeEvil, почему же тошнит? Всегда приятно послушать мнение знатока.
14.06.2007 в 09:24

easy come easy go
Нет, не надо перепевать.:babr: Новая вокалистка - новая жизнь). Творческих успехов и всяческих удач ей, но старые песни - святое.





Delight DeEvil нету слов, просто респект.
16.06.2007 в 11:31

I am the journey, I am the destination...
По Призрака.. ну это не самая худшая перепевка:) (как экс-фанатка данного мюзикла, пожалуй, все версии прослушала.. ну кроме японской).. вот Филька и Басков - это да, тихий ужОс... Хотя версия Найтов мне жутко не нравится... Под конец, когда "Кристина" берет высокие ноты, как бы по сценарию, от присутствия Призрака, голос ее становится мошнее, Тария совсем увядает.. Визг-писки...

Но боюся что Аннет и этого не сможет...

Хотя народ, подождем всего альбома и все узнаем..

Ну не верю я что Туомас взял в группу какую-то Глюкозу... Он знает на что идет)
16.07.2007 в 17:36

Once and of all, and all for once
просто-напросто изменится стиль звучания самих песен. Как уже говорилось, Анетт перепела Ever Dream и спела она ее в своей манере, в своем собственном стиле. Значит манер исполнения и других песен изменится. И уж помяните мое слово, не в лучшую сторону. Сами подумайте, как можно Oceanborn исполнять эстрадным вокалом?!
17.11.2008 в 19:32

i wish i had an angel... госоподи, какая песня была!!! помоему идиотская затея перепевать песни из старых альбомов... мне лично голос новой солистки не нравится, точнее его нельзя сравнить с голосом Тарии...=\

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail